Ушастый запорожец: 50 фото

Частые вопросы

Новый ЗАЗ-966, который позднее прозвали «ушастым» за характерные массивные воздухозаборники на задних крыльях, сохранил концепцию, заложенную еще в «горбатом» ЗАЗ-965: заднемоторная конструкция с двигателем воздушного охлаждения, полностью независимые подвески.
ЗАЗ-965 за необычную форму кузова в народе прозвали «горбатым», ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 за воздухозаборники прозвали «ушастым». Когда воздухозаборники убрали, появилось новое прозвище – «мыльница». Были и менее распространенные варианты – «Чебурашка» и «кругленький».
Люк Запорожца имеет несколько важных особенностей. Во-первых, он обычно расположен на крыше автомобиля, что облегчает доступ к моторному отсеку. Во-вторых, люк обеспечивает герметичность и защищает моторный отсек от попадания воды и посторонних частиц. Это особенно важно в условиях дождливой или пыльной погоды.
«Запорожець»; экспортные обозначения для стран Западной Европы — Yalta/Jalta (Ялта), Eliette и ZAZ (ЗАЗ)) — марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1994 годах входивший в ...
Последний ЗАЗ-968М был выпущен 15 июня 1994 года. Характерные особенности модели: заднемоторная компоновка, V-образный двигатель воздушного охлаждения, автономный бензиновый отопитель.

ПОСЛЕДНИЙ УШАСТЫЙ ЗАЗ-968А / ЖУЖИК ЗАПОРОЖЕЦ / Иван ЗенкевичPRO/ REDMOND

История создания, тест-драйв и обзор ЗАЗ 968А – одного из виднейших представителей советского автопрома....

Просмотры: 624415
Youtube - @Иван Зенкевич PRO автомобили

История ЗАЗ-966: с кого срисовали «ушастый» «Запорожец»? Автомобильный  портал 5 Колесо

Опубликовано в категории Программы

Читайте также: