Как отключить синхронизацию onedrive в windows 10: 50 фото

Как отключить синхронизацию OneDrive или возобновить её?

Частые вопросы

д.).
  1. Щелкните значок OneDrive для работы и учебы в области уведомлений Windows в нижней части экрана, а затем щелкните значок Параметры. ...
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Учетная запись , а затем выберите Выбрать папку.
  4. Выберите папку, которую требуется прекратить синхронизацию, и нажмите кнопку ОК.
Привет всем. Предваряя ответ, скажу сразу — Параметры компьютера -> OneDrive -> Хранилище файлов -> По умолчанию сохранять документы в OneDrive отключено, а Параметры Excel (Word) -> Сохранение -> По умолчанию сохранять на компьютере включено.
Нажмите кнопку Пуск, введите в поле поиска запрос Программы и выберите в списке результатов пункт Установка и удаление программ. В разделе Приложения и функции найдите и выберите Microsoft OneDrive, а затем нажмите кнопку Удалить.
Чтобы остановить резервное копирование папки, выберите Остановить резервное копирование и подтвердите запрос. Важно: После прекращения резервного копирования папки файлы, которые уже были созданы в OneDrive, останутся в папке OneDrive и больше не будут отображаться в папке устройства.
Нажмите клавиши Win + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите GPedit. msc и нажмите enter или OK, чтобы открыть редактор локальной групповой политики. Перейдите в раздел «Local Computer Policy -> Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> OneDrive».

Как удалить OneDrive в Windows 11 и Windows 10. Отключение OneDrive в Windows

Другие биржи, которые я использую: Binance (награды до 100$): https://accounts.binance.com/register?ref=45701954...

Просмотры: 78770
Youtube - @Уверенный пользователь криптовалют и ПК
Опубликовано в категории Компьютеры

Читайте также: