Как отключить синхронизацию onedrive в windows 10: 50 фото
Частые вопросы
д.).
- Щелкните значок OneDrive для работы и учебы в области уведомлений Windows в нижней части экрана, а затем щелкните значок Параметры. ...
- Выберите Настройки.
- Выберите Учетная запись , а затем выберите Выбрать папку.
- Выберите папку, которую требуется прекратить синхронизацию, и нажмите кнопку ОК.
Привет всем. Предваряя ответ, скажу сразу — Параметры компьютера -> OneDrive -> Хранилище файлов -> По умолчанию сохранять документы в OneDrive отключено, а Параметры Excel (Word) -> Сохранение -> По умолчанию сохранять на компьютере включено.
Нажмите кнопку Пуск, введите в поле поиска запрос Программы и выберите в списке результатов пункт Установка и удаление программ. В разделе Приложения и функции найдите и выберите Microsoft OneDrive, а затем нажмите кнопку Удалить.
Чтобы остановить резервное копирование папки, выберите Остановить резервное копирование и подтвердите запрос. Важно: После прекращения резервного копирования папки файлы, которые уже были созданы в OneDrive, останутся в папке OneDrive и больше не будут отображаться в папке устройства.
Нажмите клавиши Win + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите GPedit. msc и нажмите enter или OK, чтобы открыть редактор локальной групповой политики. Перейдите в раздел «Local Computer Policy -> Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> OneDrive».