Ребрендинг мтс: 50 фото
Частые вопросы
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не даёт нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде.
В компании уточнили, что ребрендинг обошелся в 20-30 млн руб. Логотип сменили в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы МТС, о создании которого объявили сегодня на конференции компании. Прежний логотип в виде яйца был с 2006 года.
Как отмечает издание, разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над концепцией айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость ребрендинга, по данным РБК, — 20-30 миллионов рублей.
Яйцо появилось на логотипе МТС при первом ребрендинге, проведенном 17 лет назад. МТС объясняла выбор яйца в качестве символа компании тем, что такое визуальное решение «очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания».
Что еще известно: Яйцо было главным логотипом МТС с 2006 года. Тогда компания объяснила, что это изображение транслирует суть современных технологий — внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания.