Электропоезд иволга: 50 фото
Частые вопросы
«Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв — первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.
Стоимость одного семивагонного состава на конец 2018 года оценивалась примерно в 0,7 млрд рублей.
«Иволга 3.0»: яркое обновление. В 2021 году Тверской вагоностроительный завод показал «Иволгу 3.0», и сразу стало понятно, что это не рядовое обновление. Поезд буквально переосмыслили. Сейчас это самые современные составы, которые есть в Москве.
Иволгу спроектировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО Трансмашхолдинг (ТМХ). Этот поезд, как отмечает производитель, на 90% состоит из комплектующих российского производства, что позволяет заводу обеспечивать заказами 360 российских предприятий-смежников из различных регионов страны.
Электропоезда используются только между районами, иногда областями. Они передвигаются в пригородном сообщении. Поезда же используются для более дальних поездок по стране и даже за ее пределы. В электричках пассажиры могут размещаться везде, в том числе и в моторных вагонах.