Как исправить неопознанная сеть без доступа к интернету: 50 фото
Частые вопросы
Рассмотрим основные способы решения отсутствия доступа к сети.
- Перезагрузить роутер. ...
- Проверить интернет-кабель. ...
- Проверить настройки роутера. ...
- Проверить настройки сети на компьютере. ...
- Подключиться к интернету напрямую по интернет-кабелю. ...
- Проверить подключение на других устройствах. ...
- Обратиться в службу техподдержки.
Как исправить ошибку «Без доступа к интернету»
- Перезагрузка оборудования
- Проверка настроек компьютера
- Проверка и изменение настроек роутера
- Проверка настроек подключения к провайдеру
- Переустановка драйверов сетевой карты
- Проверка файервола
- Замена MAC-адреса сетевой карты
- Очистка DNS-кэша и сброс настроек TCP/IP.
Что может быть причиной? Возможно, сигнал Wi-Fi слишком слабый или нет стабильного соединения. Попробуйте удалить сеть Wi-Fi со своего смартфона и заново подключиться к ней. Также убедитесь, что у вас нет ограничений доступа к интернету на вашем роутере или точке доступа Wi-Fi.
Когда вы увидели сообщение «Подключено, без доступа к интернету» или рядом со значком Wi-Fi горит желтый восклицательный знак, во-первых попробуйте перезагрузить устройство, с которого вы пытаетесь подключиться. Также не лишним будет проверить и наличие интернета с другого компьютера или смартфона.
Эта проблема возникает, когда физическое соединение существует, но настройки сетевого оборудования на вашем устройстве не соответствуют настройкам, установленным на роутере или сетевом оборудовании провайдера.