Офисная мебель zamm: 50 фото
Частые вопросы
Оперативная мебель — специальная мебель, предназначенная для организации офисного пространства.
Офисная мебель призвана помогать рабочему процессу, делать его проще, легче. Правильно подобранная мебель для персонала достаточно эргономична, чтобы не мешать передвижениям, достаточно функциональна, чтобы не создавать беспорядков и не тратить лишнего времени на поиски.
Стеллаж. Открытый шкаф с полками и нишам. В основном он используется для расположения документации, папок, канцелярии, личных вещей сотрудников, а также для оргтехники. Производители предлагают закрытые и полузакрытые стеллажи для офисного использования.
Как стол не назови – письменный или рабочий, суть от этого не меняется. Но мы называем: письменный – для дома, рабочий – для офиса. Никто не будет покупать себе письменный стол в офис и рабочий в дом, хотя физически это может быть совершенно один и тот же стол!
Для организации офиса понадобятся:
- кресла, стулья, банкетки, скамьи;
- мебель для персонала и руководителей — столы, шкафы, стеллажи;
- сейфы и металлические шкафы;
- мягкая мебель.