Алису как подключить к интернету: 50 фото
Частые вопросы
Что делать, если Алиса отключилась?
- Проверить интернет-подключение. Убедитесь, что ваше устройство имеет активное и стабильное подключение к интернету. ...
- Перезагрузить устройство. Перезагрузите устройство, на котором установлен Алиса. ...
- Обновить Алису. ...
- Проверить настройки микрофона. ...
- Обратиться в службу поддержки.
Алиса и интернет. Одной из возможностей Алисы является подключение к интернету через раздачу интернета с мобильного телефона. Для подключения Алисы к интернету с телефона необходимо выполнить следующие шаги: Убедитесь, что на вашем телефоне есть доступ к интернету и функция «точка доступа» (mobile hotspot) включена.
Если Станция Лайт не подключается к интернету или постоянно показывает ошибку подключения, то, вероятно, проблема в недостаточной мощности сигнала Wi-Fi. Для решения этой проблемы можно попробовать установить роутер ближе к устройству, использовать усилитель сигнала или проверить настройки роутера.
- При включенной колонке зажать кнопку активации (значок треугольника, на всех колонках, кроме Мини - там это кнопка отключения микрофонов).
- Держать около 5 секунд (кольцо Станции замигает голубым).
- Открыть приложение Яндекс (пункт Устройства) и выбрать нужную колонку из списка.
- Нажать кнопку Настроить заново.
Зажмите кнопку выключения микрофона на любой Яндекс. Станции (кроме модели Лайт — у нее нужно удерживать кнопку паузы). Подержите ее, пока не замигает индикатор. Откройте приложение Умный дом с Алисой, тапните на баннер с вашей колонкой и нажмите «Подключить».